стань автором. присоединяйся к сообществу!

    НаВИЗ-Стали (Свердловская область, г. Екатеринбург, входит в группу НЛМК) начался второй этап модернизации основного технологического оборудования для производства трансформаторной стали. До конца 2017 г. в эксплуатацию введут 30 новых стендов колпаковых печей, которые предназначены для отжига металла после холодной прокатки и нанесения термостойкого покрытия на поверхность полосы.

    Программа по обновлению 70% парка колпаковых печей стартовала в 2016 г. и продлится до 2021 г. В рамках первого этапа проекта, завершившегося в начале 2017 г., заменили 8 из 110 стендов колпаковых печей ВИЗ-Стали. Объем финансирования первых двух этапов (38 новых стендов) составляет 369 млн руб.

    Использование нового оборудования на 20% снизит эксплуатационные затраты. Процесс отжига — один из самых важных технологических переделов, поскольку он окончательно формирует особые электромагнитные свойства трансформаторной стали: уровень магнитной индукции, удельные магнитные потери.

  • На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО «Синара–Транспортные Машины») завершены работы в рамках контракта с австрийской инжиниринговой компанией AVL по модернизации дизельного двигателя 8ДМ-21Л тепловозной модификации. Перед подписанием документов по закрытию контракта специалисты AVL провели заключительные замеры технических параметров дизеля.

       Руководитель проекта с австрийской стороны Герт Корен отметил, что целевые показатели, предусмотренные контрактом по модернизации дизельного двигателя 8ДМ-21Л, полностьювыполнены, причем не на пределе заявленных характеристик, а с существенным запасом. Так, благодаря модернизации двигателя удельный расход топлива на номинальном режиме уменьшен на 5,3%, при частичных нагрузках по тепловозной характеристике – на 7,8%. Выбросы оксидов азота снижены на 36%, дымность уменьшена на 37,8%. Представитель AVL также обратил внимание на то, что эти результаты получены без повышения максимального давления сгорания, что увеличивает ресурсостойкость нового двигателя. «Достигнутый показатель расхода топлива модернизированного дизеля теперь соответствует уровню современных зарубежных аналогов», – подчеркнул Герт Корен.

    читать дальше